Артикул | ZOH/ES-11WN |
Гарантия, мес | 36 |
Дополнительно | IP20 |
Модель | ZOH/ES-11WN |
Мощность | 2200 Вт |
Нагревательный элемент | ТЕН |
Площадь обогрева | 27 кв.м |
Производитель | Zanussi |
Страна производства | Китай |
Также ищут | для квартиры |
Тип | масляный |
Тип обогревателя, для синка | масляный обогреватель |
Тип управления | механическое |
Установка | напольный |
Цвет | белый |
Обогреватель ZANUSSI ZOH/ES-11WN – компактное устройство, которое с легкостью обогреет до 27 квадратных метров. Помимо того, что обогреватель довольно мощный, он еще и потребляет немного электроэнергии, что делает его достаточно экономичным. Номинальная мощность данного устройства на входе составляет 2.2 кВт. Это напольный обогреватель и состоит он из 11 нагревательных секций.
У данного обогревающего устройства есть несколько плюсов. Первое из них - это компактное устройство, благодаря чему в комнате останется максимум свободного пространства. Также на нем можно легко регулировать температуру обогрева при помощи специального переключателя. Его можно использовать в трех режимах интенсивности обогрева.Славная история компании Zanussi, носящей имя своего создателя, началась в 1916 году, тогда сын кузнеца Антонио Занусси, которому было 26 лет, произвел на небольшом предприятии в итальянском городке Порденоне первую кухонную плиту, которая топилась дровами.
В 1984 году перед компанией открылись новые горизонты, поскольку она слилась с известной шведской группой Electrolux, что дало новые инвестиции и новые рынки. Материнская компания имела большие возможности, производственные мощности Zanussi в новом его качестве получили мощный толчок к взлету, позволили компании превратиться в лидирующего на мировом рынке производителя технологического оборудования современного типа.
Торговая марка Zanussi завоевывала свою репутацию в течение 50 лет и остается в ряду лидеров. Лозунгом фирмы является фраза: "Наивысшее качество дизайна и инновации". Именно как новатора и производителя качественного товара позиционирует себя компания на международном рынке. Компания выпускает уникальные продукты, что подтверждает ее позицию.